• 8 (812) 922-26-25 Ежедневно с 10:00 до 22:00 Магазин в Санкт-Петербурге
  • 8 (800) 200-28-01 Бесплатно по России *В том числе и с мобильных телефонов Ежедневно с 10:00 до 22:00
  • 8 (473) 258-62-60 Ежедневно с 10:00 до 19:00 Магазин в Воронеже

Возврат

Уважаемый покупатель. Просим Вас ознакомиться с условиями обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет-магазине Blissnail.ru.

Просим ознакомиться с перечнем качественных товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №5, это такие товары как:

  • Технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийными сроками
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Медицинские инструменты
  • Косметика
  • Бытовая химия

Что делать, если Вам пришел некачественный товар?

Вам необходимо написать нам на электронную почту sales@blissnail.ru. В этом письме необходимо написать:

  • Номер заказа, имя, телефон;
  • Написать название товара как в накладной;
  • Приложите фотографии, на которых видна причина претензии (отличается цвет от заявленного на сайте, разбит флакон и т.д.).

В течение 2-х дней с Вами свяжется менеджер и поможет решить Ваш вопрос.

На товары с гарантийным обслуживанием клиент имеет право предъявить свою претензию в течение всего срока гарантийного обслуживания. Обязательно сохраняйте гарантийный талон в течение этого срока. Магазин забирает товар на экспертизу. После проведении экспертизы, в зависимости от гарантийного случая, мы осуществляем ремонт изделия, обмен или возврат денежных средств. Срок ремонта по действующим законодательным нормам – не более 45 дней с момента сдачи товара.

Также просим обратить Ваше внимание, что цвета гель-лаков могут отличаться от заявленных на сайте. У всех мониторов в т.ч. мобильных телефонов, разная цветопередача. Если вы получили гель-лак и его цвет немного темнее или светлее заявленного на сайте, то это не является браком и, соответственно, причиной возврата. Также обращаем Ваше внимание, что по договору публичной оферты, клиент должен проверить заказ при получении в розничных магазинах, пункте выдачи или у курьера, даже если заказ оплачен. В пунктах выдачи и у курьеров транспортных компаний предусмотрен частичный отказ. Если Вам не нравится что-то из вашего заказа, Вы вправе отказаться от всего заказа или его части. Если Вы оформили заказ с доставкой почтой России, все случаи рассматриваются индивидуально.

Что делать, если Вам не подошел товар надлежащего качества?

В течение 7 дней с момента покупки товара Вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин, если:

  • Товар не относится к перечню товаров, которые не подлежат возврату по закону
  • Товар не был в употребление, сохранены все пломбы и целостность упаковки

В случае возврата товара надлежащего качества, транспортировка до нашего склада оплачивается покупателем самостоятельно.

Как вернуть товар?

Для этого Вам необходимо будет отнести товар в розничный магазин или ближайший пункт выдачи заказов. Дальнейшая доставка товара в сервисный центр осуществляется силами нашей компании. Если в Вашем регионе доступна только почта России, Вы отправляете заказ нам по почте за счет нашей компании. Доставка товара после гарантийного ремонта или обмена осуществляется за счет нашей компании.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после составления акта возврата следующим образом:

  1. Наличными денежными средствами, если покупатель имеет возможность обратиться в розничный магазин
  2. Почтовым переводом
  3. Перевод денежных средств на банковскую карту или расчетный счет покупателя, если он указан в заявлении на возврат.
Вверх